Заказать расширенную техническую поддержку можно при покупки готового скрипта или
оплатить удобным вам способом.
При заказе услуги расширенной техничегской поддержки вы получаете следующие преимущества:
Приоритет в технической поддержке по сравнению с обычными клиентами, то есть вашим обращениям будет уделяться первоочередное внимание.
Установка выходящих обновлений нами самостоятельно (без заявки с вашей стороны).
Мелкие правки по сайту в любое время (сюда входит перенос различных элементов из одного места сайта в другое, добавление каких-либо ссылок, текстов, небольших скриптов и т.п.). Сюда не входит правка самого движка, то есть изменение механизмов подачи, вывода и поиска объявлений, внедрение новых функций на скриптах.
Перенос сайта на новый сервер, восстановление сайта из ваших резервных копий, если это требуется.
Стоимость расширенной тех. поддержки 1 000 р/месяц
При оплате технической поддержки за 6 месяцев - месяц в подарок!
Отличия расширенной поддержки от стандартной
- Исправление ошибок
- Отправка обновлений скриптов
- Установка на хостинг заказчика
- Установка обновлений без заявки заказчика
- Мелкие правки по сайту
- Перенос сайта на новый сервер
- Первая очередь в ответах на вопросы
1 000 р/месяц
Оплатить расширенную поддержку
- Исправление ошибок
- Отправка обновлений скриптов
- Установка на хостинг покупателя
- Установка обновлений без заявки заказчика
- Мелкие правки по сайту
- Перенос сайта на новый сервер
- Первая очередь в ответах на вопросы
0 р
Условия расширенной технической поддержки:
1. Расширенная тех. поддержка распространяется только на один сайт. Количество скриптов nevius на этом сайте может быть больше одного. За каждый последующий сайт нужно оплачивать дополнительную тех. поддержка.
2. При перерыве в оплате (в период, когда нет оплаты) расширенная тех. поддержка не оказывается, никакие работы по сайту в рамках данной поддержки не производятся до момента оплаты. При этом заплатки, обновления и другие правки, вышедшие в период, когда не было оплаты автоматически на ваш сайт не устанавливаются (только по запросу). Таким образом, полноценную расширенную тех. поддержку можно получить только при непрерывной ежемесячной оплате услуги.